О нас

OTTO – одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся интернет - торговлей и торговлей по каталогам. Миллионы клиентов по всему миру пользуются удобным способом шоппинга по интернету. Более 1 000 брендов и 500 000 товаров европейского качество женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров позволяют ОТТО быть лидером европейского посылторга.

24MODA - ЗАО „Bermeta“ - Уполномоченная ОТТО Group Schwab Versand служба доставки в Беларуси.
С 1997 года благодаря европейскому менеджменту наша команда гарантирует своим клиентам европейское качество товаров  и надежный сервис.

История:

История группы OTTO началась еще в 1949 году, когда Вернер Отто в Гамбурге зарегистрировал предприятие «OTTO Versandhandel»

1950 г.

в свет вышел первый каталог «Otto», а также была внедрена система, делающая возможным приобретение товара с выписыванием счета-фактуры.

1967 г.

тираж каталога «Otto» достиг одного миллиона копий и стал толще 800 стр.

1974 г.

предприятие инвестировало во французскую компанию «3 Suisses» и немецкую компанию «Hainrich Heine».

1982 г.

второе по величине в Чикаго здание достается группе «Otto», основывается «Spiegei Inc». Общество «Otto Versand» награждается национальным призом за мастерство на торговом рынке Германии.

1983 г.

предприятие совместно с «3 Suisses» приобретает акции «La Blanche Porte»

1987 г.

группа «Otto» стало самым большим в мире предприятием, поставляющим заказы по почте, тираж каталога достиг отметки в 200 млн.

1991 г.

группа «Otto» достигла и Литвы. www.otto.lt. Клиентам предоставляется возможность круглосуточного шоппинга, в том числе и на выходных. Общество приобретает контрольный пакет акций общества «JK Grattan».

1993 г.

приобретается самая большая на итальянском рынке компания торговли по почте «Postalmarket». «Spiegel Inc» в Нью-Йорке приобретает компанию «Hampton», позднее переименованную в «Newport News»выходных. Общество приобретает контрольный пакет акций общества «JK Grattan».

1997 г.

группа OTTO вливается в рынок Беларуси в лице представительства ЗАО “Bermeta - 24MODA".
«OTTO» становится учредителем совместных предприятий в Китае, Южной Корее, Тайване. Приобретается часть акций «Versandhaus Bauer»

right-side-image

2000 г.

группа «Otto» становится второй по размеру в мире компанией, работающей в сфере торговли по каталогам.

2007 г.

www.otto.de становится самым популярным интернет-сайтом. Японское подразделение ОТТО переименовывается в «OTTO Japan Inc»

2008 г.

группа OTTO начинает заботиться об экологии и намечает цель: до 2020 года уменьшить эмиссию СО2 в два раза. ОТТО становится лидером на российском торговом рынке доставок товаров.

2009 г.

OTTO празднует 60-летний юбилей.

Cегодня

продажи группы компаний OTTO в электронном пространстве составили две трети от всех продаж. За год продажи в интернете выросли на 25 проц.
Быстро развивающаяся, гибкая к изменениям на рынке, желаниям клиентов компания растет и развивается и сегодня. Это позволяет обеспечить не только отличное качество, хорошее обслуживание, гибкие условия, но и многолетнее сотрудничество со множеством людей со всего мира, которые из поколения в поколение радуются каталогам и товарам ОТТО.