Консультации и помощь по телефону: (029) 609 71 00

Помощь и сервис

Возврат

Возврат товара надлежащего качества можно произвести в любом почтовом отделении в течение 5 рабочих дней с момента его получения. Стоимость возврата составляет 3 евро и будет удержана из возвращаемой клиенту стоимости товара.

Подробнее...

Посылка с возвращаемым товаром должна быть адресована Bermeta p/d 5021, Vilnius 02034, Lietuva. Посылка принимается в любом почтовом отделении (в оригинальной упаковке отправителя с баркодами и со всеми ярлыками). При возврате клиент платит на почте только за переупаковку посылки. Почтовые расходы возврата - 3 евро - будут вычтены из суммы компенсации за возвращаемый товар. Компенсация стоимости производится по заявлению клиента: на карточку (если заказ был оплачен карточкой) за вычетом расходов по переводу денег 2 %; международным почтовым переводом за вычетом расходов по переводу денег  8 %,  но не более 4 евро.

Рекомендуем использовать компенсацию возврата для оплаты следующей заявки, т. е. оставить деньги в евро в системе 24MODA.by. В этом случае Вы экономите около 4-12% суммы (расходы по переводу Вам денег + тариф Белпочты по наложенному платежу последующей посылки).

Оформление возврата:

В разделе сайта «Мои заказы» пометьте возвращаемый товар, распечатайте уже заполненные почтовые бланки и сдайте на почте посылку с товаром и почтовыми бланками. При отсутствии принтера заполните вручную бланки, которые выдаст почта, используя Образцы заполнения почтовых бланков возврата.

После отправки посылки с возвращаемым товаром выберите в разделе сайта «Мои заказы» удобный вам механизм возврата денег. Заявление на зачисление или возврат денег оформляется только при указании вами номера возвращаемой посылки в разделе сайта «Мои заказы».

Подробнее...

Компенсация стоимости возвращенного товара производится после поступления посылки в Литву - как правило, не позднее 5 рабочих дней от даты оформления заявления на возврат денег. Компенсация производится в валюте платежа и по курсу платежа за посылку. Компенсации подлежит только стоимость товара (без расходов на доставку) за вычетом 3 евро (почтовые расходы возврата) и расходов на перевод денег (карточкой 2%, банком 0,5-2,5 %, почтой 3 - 5%). Эти расходы компенсируются только при оформлении рекламации с предоставлением акта Белпочты или акта/фото дефекта, присланных на адрес info@24moda.by.

Основные условия возврата:

  • изделие не было в употреблении и сохранены его потребительские свойства и товарный вид (этикетки, ярлыки)
  • товар возвращается в оригинальной прозрачной упаковке штучного товара с баркодом (оригинальная упаковка почтовой посылки – полосатый мешочек или картонная коробка - необязательна).

Гарантии

Весь поставляемый товар сертифицирован по требованиям Евросоюза. Если после 5 рабочих дней с момента получения посылки обнаружен брак товара, возмещение стоимости товара и расходов на его доставку возможно только после проведения экспертизы и возврата бракованного товара. Экспертиза может быть проведена в РБ клиентом (получателем посылки) в организации, имеющей соответствующие полномочия.